Задача - обеспечить спуск к воде, смонтировать понтон и длинную дорожку для швартовки катера и отдыха на воде.

Исходные данные - Берег укреплен бетоном. Глубина достаточная для швартовки катера начинается в 50 метров от берега.

Решено смонтировать небольшую площадку на берегу, продолжить ее 6-ти метровым трапом на петлях, смонтировать 50-ти метровую плавающую дорожку состоящую из 10 модулей и 8 стабилизаторов и понтонную площадку 3х6м.

Визуализация проекта.

Понтонные модули изготовлены и ожидают отгрузку на место монтажа. 10 модулей 5х1,1м, 3 модуля 2х3м, 8 стабилизаторов 2х0,7м.

Погрузка в еврофуру. Конструкции перекладываются картоном, деревянными брусками, все надежно стягивается и привязывается. Нашей конструкции предстоит преодолеть 2000 километров.

Пока наша машина в пути, мы осматриваем место монтажа нашего причала, здесь в Выборгском районе весна только начинает вступать в свои права, листвы еще не много. Места очень красивые...

Модули причала выгружены сразу на воду, сразу собран понтон 3х6м, модули дорожки собраны по 2 модуля со стабилизаторами, на берегу монтируется тумба к которой будут приходить сходни. Дождливая погода периодически не дает работать.

Начинаем соединять модули между собой.

Модули скручиваются между собой болтовыми соединениями, превращая отдельные модули в цельную монолитную конструкцию. Для раскрепления причала на якорях используются якорные амортизаторы, собранные из 2х и 3х жгутов резины. Такие амортизаторы удерживают понтон в натянутом состоянии и компенсируют перепады воды. Каждый амортизатор снабжается ограничителем растяжения, который не позволяет растянуться больше, чем нужно. Амортизаторы изготавливаются под нужные условия в зависимости от веса понтонов, уровня колебания воды.

Панорама места сборки понтонного причала.

В качестве якорей мы используем винтовые анкеры, они изготовлены из толстостенной буровой трубы и мощного литого, винтового наконечника. Длина анкера 1,5м. при помощи специальной наставки, и специального инструмента анкер вместе с прицепленной веревкой вкручивается в дно и надежно удерживает понтонные конструкции. Удобен на мелководье, т.к. не занимает места на дне.

Все модули собраны и растянуты на якорях.

В проекте для леерного ограждения используется джутовый канат. В качестве настила наша террасная ДПК доска, которая не требует окраски, долговечна, не боится воды и морозов.

Причал уходит в туман. 62 метра общая длина понтона, на весь путь уходит чуть больше минуты.

Складная лесенка для схода в воду, пластиковый привальный брус.

Несмотря на свою длину причал растянут крепко и ровно. Всю конструкцию удерживают 10 винтовых анкеров с амортизаторами.

Своей работой мы остались довольны и уверены, что эта конструкция подарит только положительные впечатления своим владельцам.

Закат с понтона.